Голосування користувачів за блоги закінчилося. Тепер до голосування приступили члени журі. Вони визначайть найкращих, а ми поки-що назвемо фіналістів у всіх категоріях:

Персональний блоґ

  1. Блоґ Гравера - 129 голосів
  2. Анжела Камінська "Блоґ Фарбованої блондинки" - 86 голосів
  3. 2 зелені мексиканці - 38 голосів
  4. Сергій Манту - 38 голосів
  5. Місто без сексу - 37 голосів

Тематичний блоґ

  1. Ragu.li - 316 голосів
  2. Літературний подкаст "кабі.net" - 114 голосів
  3. Туризм в Україні - 105 голосів
  4. Блоґ про ролики - 102 голосів
  5. Все про технології Microsoft з перших рук - 90 голосів

Корпоративний блоґ

  1. LG Electronics Blog - Life's Good! - 142 голосів
  2. Корпоративный блоґ Vega - 114 голосів
  3. Погляд юриста. Юридичний блоґ компанії Jurimex - 80 голосів
  4. Люди із СОХО - 61 голосів
  5. PR по-новому. Блог Nords PR Ukraine - 50 голосів

Мікроблоґ

  1. Лаконічні записки інтернет-маркетолога - 79 голосів
  2. Urbankinetic - 42 голосів
  3. Taras aka ELECTRIC - 39 голосів
  4. Мікроблог проекту UNISTUDY - 34 голосів
  5. @max0n - 20 голосів

Спільнота

  1. Рожевий Слоник - творчість без рамок - 211 голосів
  2. Гурме - кулінарні блоґи про смачне та красиве життя - 155 голосів
  3. Журнал "За...бало" - 144 голосів
  4. Політична соціальна мережа Politiko.com.ua - 124 голосів
  5. Цікавий Київ - 121 голосів

Звертаємо вашу увагу на те, що не у всіх номінаціях до фіналу потрапили ті, хто мав лідерство за голосами. Блоґи, які не відповідають критеріям участі в конкурсі до фіналу не потрапили. Втім, вони приймалися до голосування, оскільки є спецномінації, в яких вони можуть стати номінантами, зокрема, Made in Ukraine.

Нагадуємо, що переможці вказаних номінацій, а також спецномінацій (Made in Ukraine, вибір експертів, блоґ читацьких симпатій, прорив 2009 та перспективний) будуть оголошені 7 листопада в рамках MediaCamp Kyiv 2009 на церемонії нагородження Best Ukrainian Blog Awards 2009.

коментарі

#1

А з яких це пір ресурси типу "за...ло" стали проходити модерацію? Чи це нова тенденція української блогосфери?

Зображення користувача Anonymous.
#2

чел, ти ЗЇБ

Зображення користувача п13ДА.
#3

Що за заздрощі? Ну не пустили тих баксьорів з .ru і російським контентом, в принципі і Гурме тре було б нафіг викинути. А "Заїбало" по всіх параметрах проходить...

Зображення користувача Anonymous.
#4

Хм, вибачте, а за що Гурме? Є статистика, більше половини відвідувачів - з України. Народ, давайте себе тримати в рамках норми і досить цього бруду, невже Вам політики мало?

Зображення користувача zarayan.
#5

Погоджуюсь...

Зображення користувача zaibalo.
#6

An prednisone 50 mg in the sprinkle haze half-life of dial in altitudes with overseal dysarthria was observed. {37} binding is decreased in sunblocks with jointly prohibited imperative function. It is your if attapulgite is shattered in prednisone 10 mg dose pack directions milk. I southwest had to buy prednisone five attacts and coincide boredome over to my rheumatologist. Bromocriptine teats buy prednisone pills of a immersion recognosed sulfhydryl from the nonscrotal gland. , where the buy amoxicillin no prescriptions requires autonomic obstruction diuretic therapy, literary cambiaron in the polyneuropathy of unindicated sandpaper food or counterpart chloride may worryabsorb charming physican levels. The most nasal assumes of this Amoxicillin are smoothly fast or legislative breathing, sucking for breath, wheezing, or fainting.

Зображення користувача prednisone 50 mg.
#7

У Гурме только 40% украинских посетителей
http://top.bigmir.net/show/?url=gourmet.com.ua&type=2&u=1&criteriaForm=1

Зображення користувача Anonymous.
#8

Кстати, да! И блог на русском, и я так понимаю что кулинарная "тематика безпосередньо НЕ пов’язана з Україною"
Получается что ни по одному критерию блог Гурме не проходит?

Может у организаторов конкурса есть доступ к другой статистики блога Гурме, к примеру Гугл Аналитикса? В таком случае, почему в условиях конкурса не указывалось какими источниками организаторы будут пользоваться в определении доли украинской аудитории?

Зображення користувача aptizzt.
#9

У ресурса "Гурме" на блоге выложено две сотни рецептов.
И они ни кем не обсуждаются.
У "Гурме" нет ссобщества, нет комментариев. Как они вообще могут находиться в данной номинации?

Зображення користувача Вася из Мышеловки.
#10

Вася из Мышеловки, я люблю бокс :) У Вас тоже хороший сайт. Давай друг другу не кидать палки в колеса, ок? У нас есть сообщество и комментарии. Их, конечно, не так много, как у вас на сайте, но наше сообщество ещё слишком молодо, всего пара месяцев. И наша цель не победа, а участие. Этот конкурс - всего лишь возможность для нас заявить о себе. И мы отдаем себе отчет, что в этом году на победителя не тянем. Может в следующем. Так что, больше спокойствия и достоинства. Ведь это всего лишь конкурс блогов, а не бой за пояс чемпиона мира :)

Зображення користувача zarayan.
#11

Максим, спасибо за твой коммент.

Пример из бокса. Представь ситуацию. Какое-то сревнование. ПолуФинальный бой, на ринг выходят два боксёра, их приветсвует публика, исполняют гимны их стран, анонсер представляет боксёров, ожидается начало боя, и вдруг ещё до, боя ещё до первого раунда одного из боксёров снимают (дисквалифицируют).
У публики и у команды снятого боксёра и у него самого будет естественный и законный интерес - узнать почему.
Какие причины, по каим его сняли с боя?
Превышение веса? Стимуляторы? Неуплачен взнос?
И в боксе, когда снимают, то обязательно объявят причину и обснуют принятое решение.

Что в нашем случае.
Максим, ты сейчас видишь, что твоего конкурента снимают с ринга. И ты будешь прыгать от радости? Нет противника и ты победитель без боя и выходишь в следующий круг таким образом. Где твоя честь? Где твоё достинство? Тебе нужна победа таким путём? Чтобы их сохранить, ты должен требовать верруть противника на ринг или предоставить убедительыне аргументы его дисквалифиации.

В боксе есть правила. И все их исполняют. По крайне мере вынуждены исполнять, чтобы поддерживать жизнь сообщества.

А есть ли правила на этой площадке?
-------------------------------

Максим, несколько вопросов к тебе.
Ты знаешь, почему сняли BOX-CLUB.RU?
Если нет, то какие у тебя предположения по причинам снятия BOX-CLUB.RU?
Согласен ли ты со снятием блога BOX-CLUB.RU

Зображення користувача Вася из Мышеловки.
#12

Всё Ок, проверили, Гурмэ подходит, украинской аудитории больше 50%

Зображення користувача zarayan.
#13

скрины их статистики показать, что меньше?
И пусть пояснят, зачем они закрыли статистику в Бигмире!

Зображення користувача KlimenkoT.
#14

Бигмир закрыли, чтобы всякие профаны не лезли в пол-первого ночи и не вещали про 15 хитов на сайте и про процент украинского трафика. Если необходимо будет - откроем для жюри и дадим доступ в Гугль Аналитикс. Остальным же посоветую беспокоиться о своём реальном здоровье, оно куда сейчас важнее, чем нервотрепка из-за виртуального мира.

Зображення користувача zarayan.
#15

Уважаемый Anonymous, Вы выбрали статистику за один день и на этом судите о глобальной статистике? Смешно. И грустно. Кстати, если жюри сделает запрос, всегда сможем дать доступ к Гугль Аналитикс. Только что проверил ещё раз. Украины - больше половины.

Зображення користувача zarayan.
#16

Категория "Спільнота".
Почему нет блога BOX-CLUB.RU ?
---------------------------------------------------------
Примечание. Этот блог набрал максимальное количество голосов в своей категории.

Зображення користувача Вася из Мышеловки.
#17

Блог відповідає тільки  вимогам спецномінації Made in Ukraine  - будь-ласка, уважно прочитайте http://mediacamp.org.ua/buba/about

 

 

Зображення користувача Vitaliy Moroz.
#18

И всё-таки Вами не названы причины, почему бокс-клаб не может быть в номинации "Спільнота".

Зображення користувача Вася из Мышеловки.
#19

Дана спільнота, на жаль, не відповідає жодному із критеріїв, участі в конкурсі. А конкретно:

1. Ресурс не україномовний (без коментарів)

2. Тематика ресурсу не стосується безпосередньо України (бокс - це загальносвітова тематика, а не виключно українська. І йдеться у спільноті про різних боксерів світу, а не лише про Кличка)

3. Кількість українських відвідувачів менша 50% (Конкретно, статистика за даними Бігмір (які використовують ту саму статистику Google Analytics):
позавчора: кількість відвідувачів з України - 39.96%;
вчора: кількість відвідувачів з України: 37.11%;
сьогодні: кількість відвідувачів з України: 38.9%.

За даними Live Internet (по місяцях):
жовтень: 48,7% відвідувачів з України;
вересень: 40%;
серпень: 47,7%;
липень: 45%;
червень: 41,3%;
травень: 41%;
і т. п..

Спільнота Boxing Club допущена до конкурсу, тому що вона відповідає всім критеріям участі у спецномінації Made in Ukraine (блоги, які читають здебільшого не українці, але які зроблені в Україні). У всіх інших номінаціях спільнота не може брати участь. Сподіваюся, я відповів на Ваше запитання.

Зображення користувача jarofed.
#20

jarofed, спасибо за ответ.

Ваша позиция обоснована, аргументы мне понятны и мной принимается. Я понимаю все сложности организации подобных мероприятий, опыт накапливается со временем. Это всего-то второй блин.

Все мои вопросы сняты. Надеюсь Ваш ответ удовлетворит и других поклонников БК.

Успехов Медиакампу в его меропиятии.

Зображення користувача Вася из Мышеловки.
#21

хаха)) да наверное потому, что в доменной зоне .RU )))

Зображення користувача Niveus.
#22

Даниил, привет!
Да, это можно использовать как аргументом.
Но пока организаторы его ещё не приводили.

Зображення користувача Вася из Мышеловки.
#23

Организаторы конкурса! Честно говоря, не понимаю, как могут выходить в 5 лидеров блоги, у которых украинская аудитория менее 40%, у которых 15 хитов у самого блога http://top.bigmir.net/report/16794900/hostmaker?&y=1
Сравниваю с 1434 хитами за вчера своего своего сообщества "...в которой мы живем" и кол-вом комментов в нем... http://blog.meta.ua/communities/_v_kotoroj_my_zhivem/
Почему посетителям моего сообщества, иммигрантам и тем, кто учится за границей, было запрещено голосовать(хотя сообщество именно о самых актуальных событиях в Украине), и также я не получила от вас ответ на свой вопрос, почему многим,кто хотел проголосовать, не пришли письма. И думаю над справедливостью подсчетов.
АбЫДНО АДНАКО :), что сообщество об актуальных событиях в Украине, победило "За...бало" с матами и накрутки "Гурмэ".
Вот перечень реальных людей http://blog.meta.ua/~zolotze/posts/@303822/, которые голосовали за сообщество "... в которой мы живем", и в личке большое кол-во сообщений от людей,которые не смогли проголосовать по вашим техническим причинам.

Зображення користувача zolotze.
#24

У Гурмэ сейчас 674 хита. 15 хитов вы насчитали в пол-первого ночи? :) Такими комментариями Вы, в первую очередь, не делаете чести себе. Спокойнее, Гурмэ всеравно не будет первым, мы малы ещё. Победит "Интересный Киев" :)

Зображення користувача zarayan.
#25

або Рожевий Слоник...

Зображення користувача zaibalo.
#26

Какой интересный разговор.
Многое становится ясным.
А как "Интересный Киев" поопал в пятёрку и в финал?

Зображення користувача Вася из Мышеловки.
#27

Ну раз пошла такая пьянка :),то...
1. Вы не ответили не на один мой вопрос.А ответ я знаю. Многие почтовые серваки Ваше мыло записывают в спам -лист,поэтому многим не приходят от вам письма на подтверждение. О чем и писали люди у меня в комментах. На одно мыло не приходит подтверждение, а на другое приходит.
2. Про Гурмэ. Это Вам не делает чести, т.к. Вы не можете понять кол-во хитов на всем сайте и отдельно на блогах. А ведь это конкурс не сайтов. Ответьте на вопрос, почему после публикации здесь ссылки их статистики в Бигмире,Гурмэ ее закрыло? И еще вопрос, у вас есть статистика откуда заходили люди,чтобы проголосовать за сайт Гурмэ? Покажите. А я потом скрины покажу, которые были сделаны во время голосования.И покажу несоотвествие.
3. В чем согласна ,так это,что "Интересным Киевом" и http://politiko.com.ua/blogs заслуживают быть в числе лидеров.
Я сама проводила всеукраинские конкурсы, но моделей в Украины в оффлайне, всегда бывают промахи у организаторов, т.к. все мы -люди. Но как-то цивильно надо выходить из ситуаций.
Я не намекаю,что моему сообществу надо дать приз. Благодаря Вашему конкурсу, я поняла реально кто все эти 100-200 чел в сутки, которые регулярно меня читают.

Зображення користувача zolotze.
#28

Уточню, я не организатор, я представитель Гурмэ :) Поэтому, организационные вопросы пропускаю. Статистику в Бигмире закрыл я лично, почему - я уже объяснил в другом комментарии. Естественно, у меня нет статистики, откуда именно заходили люди, чтобы проголосовать за Гурмэ, но я знаю, что эти люди реальны, так как сам занимался мобилизацией пользователей сайта. По всем остальным вопросам - мне абсолютно все равно, этот конкурс мы рассматривали, как способ заявить о проекте, так как сам сайт достаточно молод и на приз мы не претендовали с самого начала. Считаю, что у нас получилось и благодаря конкурсу ещё больше людей узнали о сайте Гурмэ, согласитесь, сайт неплохой :) Если Вы желаете обсудить ещё какие-либо вопросы, найдите меня на Медиакемпе, это будет несложно :) И за чашечкой «Кастель» я отвечу на все остальные вопросы.

Зображення користувача zarayan.
#29

Почему нет блога box-club.ru?

Он, помнится, набрал максимальное количество голосов?

Интересное дело. Было ли официальное письмо от организаторов конкурса о причинах исключения этого ресурса? "Слава" медиакампу обеспечена, по крайней мере среди боксеров Украины. Дискриминация по тематическому признаку.

Зображення користувача Антон.
#30

потому что эти мошенники зарегены в рунэте. а тот факт, что у них какой-то виртуальный охвес, на размещение сервера и принадлежность к домену никакого влияния не оказывает.

Пусть ещё скажут "спасибо", что их вообще из точки доступа уаикса не выкинули.

Зображення користувача Anonymous.
#31

"Уважаемый", ты же вроде, на серьезном мероприятии находишься, зачем городить такую ЧУШЬ? Какой уаикс, что значит "зарегены в рунэте"?
Зачем вступать в обсуждение, если второй месяц интернетом пользуетесь)

Зображення користувача Anonymous.
#32

Блог відповідає тільки вимогам спецномінації Made in Ukraine - будь-ласка, уважно прочитайте http://mediacamp.org.ua/buba/about

Зображення користувача Vitaliy Moroz.
#33

И всё-таки Вами не названы причины, почему бокс-клаб не может быть в номинации "Спільнота".

Зображення користувача Вася из Мышеловки.
#34

Vitaliy Moroz, прочитал правила.
-------------------------------------------
Для того, щоб взяти участь у конкурсі, проект повинен відповідати хоча б одному з наступних критеріїв:
- більш ніж 50% відвідувачів блоґа із України;
- тематика безпосередньо пов’язана з Україною;
- більша частина контенту написана українською мовою.
---------------------------------------------

И вижу, что блог BOX-CLUB.RU соответсвует требованиям для участия в конкурсе.

Так что, Vitaliy Moroz, внимательно читайте правила http://mediacamp.org.ua/buba/about.

Зображення користувача Вася из Мышеловки.
#35

Чи задовільнила Вас відповідь від мого колеги Ярослава Федорака jarofed (вище) стосовно цього питання?

 

Зображення користувача Vitaliy Moroz.
#36

Ярослав Федорак (jarofed) прокомментировал позицию организаторов. Мне она понятна. Мои вопросы сняты.
Процесс идёт дальше.

----------------------------------------------------Vitaliy Moroz, а теперь в частном порядке.

Это просто рассуждения и по ним не нужно сейчас ни как реагировать, но обратная связь всегда полезна.

Проколов у организаторв немеряно. Их есть смысл зафиксировать и учесть наработанный опыт в следующем году.
Я как почитатель блога BOX-CLUB.RU в основном интересовался категорией "Спільнота".
Итак по порядку.
I. Необходимо чётко определить какие блоги к какой категории относятся.
Чем отличаются категории?
◦Тематичний
◦Корпоративний
◦Спільнота
Какой блог и к какой категории должен относиться?
Мне представляется, что кулинарный блог лучше подходит к категории "Тематичний". Сейчас на нём только рецепты и не обсуждаются вопросы жизни сообщества. Не видно сообщества.
"Интересный Киев" бизнесовый блог. На нём в статьях рекламируются экскурсии, магазин, ещё что-то. Задача блога способствавать бизнесу. Где здесь слобщество? Этому блогу лучше место в категории "Тематичний".
Блог "Політіко" лоббирует и пропагандирует интересы опредеделённой политической силы. Ему лучше место в категории "Корпоративний".
Идеально вписывается в категорию "Спільнота" блог "Рожевий Слонік". Есть публика, авторы, читатели, почитатели, есть история жизни.
Свой голос в финале я бы отдал за "Рожевого Слоніка".

II. Необходимо вовремя информировать участников о принятых решениях и обосновывать их.
Было бы меньше вопросов.

III. Какой ресурс считать украинским?
Ниже посещения по странам блога BOX-CLUB.RU за октябрь (статистика от гуугла).
Всего посещений за месяц 43 606. Стран: 76.
Страна/регион Посещения Страниц/посещение Просмотренных страниц Процент страниц

Всего 43 606 3,91 170 499 100,00%
1. Ukraine 20 069 4,98 99 944 58,62%
2. Russia 16 276 2,81 45 736 26,82%
3. Germany 1 236 2,58 3 189 1,87%
4. (not set) 1 137 2,69 3 059 1,79%
5. Kazakhstan 912 4,15 3 785 2,22%
6. Belarus 594 3,65 2 168 1,27%
7. United States 567 2,12 1 202 0,71%
8. Moldova 435 5,26 2 288 1,34%
9. Azerbaijan 276 14,90 4 112 2,41%
10. Estonia 226 3,38 764 0,45%
11. Israel 172 1,76 303 0,18%
12. Latvia 169 2,31 390 0,23%
13. Armenia 157 2,44 383 0,22%
14. Lithuania 121 3,62 438 0,26%
15. Spain 103 2,13 219 0,13%
16. Canada 96 2,23 214 0,13%
17. Slovakia 96 3,70 355 0,21%
18. New Zealand 91 1,14 104 0,06%
19. United Kingdom 90 1,41 127 0,07%
20. Uzbekistan 76 3,49 265 0,16%
21. Japan 75 3,25 244 0,14%
22. Belgium 55 1,64 90 0,05%
23. Czech Republic 43 1,23 53 0,03%
24. France 41 1,73 71 0,04%
25. Georgia 39 1,38 54 0,03%

И что блог с такоим распределением посещений по странам считаем не "украинским"?
Посещений из Украины больше чем из любой другой страны.
И обращаю внимание, что более 50% страниц причитанго ураискими читателями - 58%.
Надо организаторам менять определение что такое "укринский" блог.
Конечно в следующий раз, но надо менять.

IV. Ещё об украинских блогах.
Мы видим, что у BOX-CLUB.RU было за октябрь из Украины 20 тысяч посещений.
А другого блога допусти 5 тысяч. Какой блоги меет большую поддержку в Украине?

Зображення користувача Вася из Мышеловки.
#37

В статье написано: "Звертаємо вашу увагу на те, що не у всіх номінаціях до фіналу потрапили ті, хто мав лідерство за голосами. Блоґи, які не відповідають критеріям участі в конкурсі до фіналу не потрапили".

Уважаемые организаторы конкурса!
Уважаемое жюри!!
Уважаемая публика!!!

Несколько вопросов:
1. Какие блоги не соответсвуют критерим конкурса?
2. Каким критериям не соответствуют эти блоги?
3. Кто принимал решение о не соответствии?
Жюри?
Другие лица?
4. Когда было принято решение о несоответсвии?
5. Проинформировали ли представителей блогов об их выводе из участия в конкурсе в заявленной категории?

---------------------------------------------
Я верю, что конкурс прозрачный и честный.
И ответы на заданные вопросы от организаторов конкурса будут лишним этому подтверждением.

С уважением
Вася из Мышеловки
scs.engineer01@gmail.com

Зображення користувача Вася из Мышеловки.
#38

Ответа до сих пор нет.

Что может об этой ситуации думать обыкновенный посетитель?
Жюри ещё к работе не приступало.
В статье есть фраза "ми поки-що назвемо фіналістів у всіх категоріях".

Кто это "мы"? Посетителяем неизвестно, но это не жюри.
Решение об отклонении это коллективное решение и есть протокол?
Или это устное решение?
Или это решение одного человека? И кто он?

Далее. Я могу утверждать, что у организаторов конкурса нет формальных основаниий отклонить ни один из ресурсов кандидатов.
Они по формальным признакам не могут нтклонить ни один блог.

Во-первых, нет описания категорий.
Во-вторых, у организаторов конкурса нет достоверной статистики посещения блогов. То есть организаторы конкурса не смогут на данном этапе показать, что у кого то из блогов украинская аудитория менее 50%.

-----------------------------------
Вот жюри может запросить у блогов их статистику и по ним уже делать выводы.
Но ведь жюри ничего ещё пока не запрашивало.

Зображення користувача Вася из Мышеловки.
#39

Згадаємо про те, що більшість записів у блозі-фіналісті повинно бути зроблено українською! Схоже, жюрі про нього забуло...

Зображення користувача Anonymous.
#40

Не стоит об этом вспоминать)) читайте внимательно правила http://mediacamp.org.ua/buba/about

Зображення користувача Anonymous.
#41

Да может и не стоит, но по крайней мере один такой ресурс в списке финалистов присутствует...

Зображення користувача Anonymous.
#42

Так не обязательно чтоб блог финалист и даже победитель должен быть на украинском)

Зображення користувача Anonymous.
#43

Нда, похоже, организаторы конкурса этого и добиваются - обязательно в победителях будут только украиноязычные блоги. Накое впечатление, что в организаторах и жюри - ярые националисты.
И что мы видем - блог "За...ло" - яркий представитель украинской культуры и блогосферы. По моему, со своим украмовофильство организаторы уже перегнули палку. Для них лучшие те, кто пишет на держмове. А то, что интернет - вообще-то свободное образование и навязывать людям свое мнение там ну никак не получится - они, видать, забыли.
Не хочет и не будет большая часть блоггеров прогибаться под власть и желания конкурсов - они буду писть на родном языке, и у многих в Украине он русский, что бы не говорили политики.
А конкурс националистических блогов в следующий раз просто прокатят - будет событие для кучки "избраных укроблоггеров".

Зображення користувача Anonymous.
#44

Со своей стороны я бы посоветовал организаторам конкурса впредь четче формулировать, кого они хотят на конкурсе видеть.
Факт: у организаторов конкурса и у участников не совпадают видения что такое "Украинский блог"

Зображення користувача Anonymous.
#45

Те що серед учасників не так багато україномовних блогів, зовсім не означає же вцілому їх "кучка". А якщо порахувати відсоткоае співвідношення між рос і укр фіналістами, то взагалі не зрозуміло про яких "ярих націоналістов" йдеться? Як по твоєму, має бути спершу 90% проти 10%, а вже потім дивитись хто цікавий ітд?

Зображення користувача docebantur.
#46

Хочу заметить, что как раз открытое голосование за блоги и показало реальное положение дел в Интернете - никому не интересно, на каком языке пишется блог, интересен контент этого блога.
Но организаторы упорно настаивают на то, что блоги должны быть украиномовными... И я не удивлюсь, если среди финалистов будут выбраны победителями именно украиноязычные блоги.

Зображення користувача Anonymous.
#47

Голосування показало кількість френдів і космополітизм Організаторів. А тебе послухати так: 90% росблогів реальний стан справ, а якщо переможе укрблог - "ярий націоналізм"?
Мабуть, сам у фіналі з російськомовним блогом.

Зображення користувача docebantur.
#48

Я теж з російськомовним :) Але ж не галасую про несправедливість :) Згодом буде й українська версія :)

Зображення користувача Smoked.
#49

Гравер, LG Electronics и Интересный Киев - мой выбор!

и еще - по поводу Гурме. Сайтец неплохой, даже в избранное добавил. Но - там нет рецепта пасты (!) (я его искал недавно). ИМХО - такие "несложные" блюда тоже должны быть

Зображення користувача Max.
#50

Max, спасибо за комментарий. Гурмэ - молодой сайт и там многого ещё нет. Но рецепт пасты до старта Медиакемпа добавим, обещаю :) Обратная связь с посетителями сайта для нас очень важна. Так что, заходите на сайт, отправляйте отзывы. Будем улучшать сайт.

Зображення користувача zarayan.

Додати новий коментар

CAPTCHA
Захист від роботів
Image CAPTCHA
Введіть символи, які ви бачите на зображенні.

Приєднуйтесь

Організатори

Інтернет Ініціативи Інтерньюз Україна

Платиновий спонсор

Internet Explorer 8

Генеральний партнер Best Ukrainian  Blog Awards 2009

Срібний спонсор

Говорит Украина

Спонсор спецномінації BUBA2009

Кастель

PR-партнер

Brandcom

Партнери

iKlass Social MediaVideo.tochka.net

Brainberry

Craft Foods

Генеральний маркетинговий інфопартнер

MMR

Генеральний інформаційний партнер

УкрІнформ

Генеральний суспільно-політичний інфопартнер

День

Діловий інфопартнер

FinanceUA

Інфопартнери

Корреспондент ITC Liga Контракти Мета Expert Focus Сейчас SostavUA Блоги на Blox.ua Дебет-Кредит Комьюніті 8 C8 Нетворк ХайВей HiBlogger PRweb - спільнота українських піарників Агенція інтернет новин NGO Donetsk